Модный бренд молодежной одежды Stüssy запускает в социальной сети стриптиз акцию для продвижения новой коллекции весна-лето 2012.
Набрав определенное количество лайков, модель на фото снимает один предмет одежды. А на ней надет, наверное, весь сезонный лукбук (нетривиальный показ коллекции, стоит отметить).
Рекламная кампания Strip for Likes направлена на голландских интернет-пользователей и проходит в отдельном приложении на амстердамской фан-странице бренда в Фэйсбуке. Интересно, как далеко зайдет стриптиз, учитывая бескоспромиссное отношения Фэйсбука к изображению наготы. Может, там бодиарт? Эта интрига заставляет возвращаться на страницу бренда многих интернет-пользователей.
Рекламный креатив разработан агентством Arnold, Амстердам.