У Yahoo! появятся три основных направления работы с 1 маяДата публикации: 11.04.2012 Раздел: Новости Деятельность компании разделят на потребительское, рекламное и технологическое отделения. Деятельность интернет-компании Yahoo! будет разделена на три основных подразделения (потребительское, рекламное и технологическое) с 1 мая, сообщил глава компании Скотт Томпсон, передает Reuters.
Потребительский отдел возглавит вице-президент компании Росс Левинсон. Подразделение сосредоточится на работе поисковой системы, почты и фотохостинга Flickr, а также будет заниматься электронной коммерцией. Томпсон подчеркнул, что электронная коммерция имеет решающее значение для будущего роста Yahoo!.
Рекламное отделение, которое назвали «региональным», займется работой с рекламодателями, а технологическое - инфраструктурой Yahoo!.
На прошлой неделе Yahoo! объявила, что уволит 2 тысячи сотрудников (14% штата).
За 2011 год интернет-компания заработала 1,05 млрд долларов, что на 14,8% ниже показателя 2010 года. Сократилась и выручка - до 4,98 млрд долларов. Операционная прибыль увеличилась до 800,3 млн долларов.
В середине марта Yahoo! подала иск против Facebook, заявив, что соцсеть нарушила более 10 патентов, связанных с методами онлайн-рекламы. Facebook в свою очередь ответил иском с претензиями по поводу онлайн-рекламы, использования фотохостинга Flickr и технологии C.O.R.E. (она подбирает новости в зависимости от интересов пользователя). bfm.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103651.htm |