PR2B Group: брендинг строительного магазина

Дата публикации: 10.04.2012
Раздел: Новости компаний

PR2B Group: брендинг строительного магазина IkwinОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров - Ikwin.

Брендинг торговой марки Ikwin, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, графические работы по разработке логотипа - изобразительного товарного знака, формирование фирменного стиля, рекомендации по созданию интернет-магазина, а также - разработку бренд-бука - регламента бренда. 

Визуальные константы бренда строительного магазина исполнены в «корпоративно-технологическом» стиле в сине-голубой цветовой гамме с использованием стилеобразующих мотивов популярнейшей «строительной» компьютерной игры 90-х «тетрис», один элементов которой напоминает стилизованную цифру 1, делая заявку на лидерство в отрасли.

PR2B Group: брендинг строительного магазина Ikwin

Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Исследовательские работы по тестированию бренда выполнили специалисты-психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Строительный рынок России становится все более высококонкурентным. Девелоперские и строительные компании стремятся к актуализации всех ресурсов для расширения своих возможностей. Конкурирующие компании, вкупе с брендинговыми агентствами, разрабатывают оригинальные стратегические программы развития и особые маркетинговые решения, проводят структурные изменения, брендинговые работы для отдельных проектов и собственный ребрендинг...».

PR2B Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103606.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100