Stimorol ушел в отрыв вместе с бесбашенными студентами из ЮАР. Так называемый Matric RAGE является традиционным тамошним праздником диши и тела.
Хотя, скорее, только тела, так как знаменит он раскрепощенным сексуальным поведением молодых людей.
Проводя собственные Matric RAGE вечеринки по всей стране, Stimorol организовал "венчание" парочек на одну ночь и выдавал сертификаты о браке, который не будет длиться. Так бренд продвигал идею о том, что новая жевательная резинка с супер долгим вкусом Stimorol Infinity сохранит свой вкус дольше, чем их любовь. Аудитория оценила иронию и с удовольствием приняла участие в дерзком эксперименте, заливая фото с мимолетной брачной церемонии в Фэйсбук.
Рекламная кампания разработана рекламным агентством Ogilvy, Кейптаун.