С марта 2012 года продукция AmLactin выглядит по-новому

Дата публикации: 06.04.2012
Раздел: Новости

С марта 2012 года продукция AmLactin выглядит по-новомуС марта 2012 года продукция AmLactin выглядит по-новому. Модернизация бренда также сопровождается изменением названия линейки на AmLactin Alpha-Hydroxy Skin Care.

Упаковка состоит из белых флаконов и туб с перламутровым эффектом, что дополняется серией живых цветов и фирменной каплей, говорящей о том, что средства помогают коже сохранить свою влагу.

«Мы изменили упаковку AmLactin, чтобы она получила современный образ, привлекающий женщин, заинтересованных в уходе за своей сухой кожей, - рассказал Джим Хьюс (Jim Hughes), вице-президент отдела маркетинга компании Upsher-Smith Laboratories - Нашей целью было привлечь женщин XXI века, которые находятся в поисках инновационных решений по уходу за кожей, но при этом сохранить наше научное наследие, позволяющее производить серьезные активно увлажняющие средства».

С марта 2012 года продукция AmLactin выглядит по-новому

Upakovano.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103482.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100