РА BOLO упаковало нежную новинку от ValioДата публикации: 06.04.2012 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство BOLO по заказу Valio разработало упаковку новой сметаны. Финская компания Valio представляет на российском рынке новинку сезона - сметану Valio «Нежная» 15% жирности. Сметана такой жирности - наиболее востребованный продукт в своей категории на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, но до настоящего момента в ассортиментном портфеле Valio были представлены сметана 42% ( «Деревенская»), 23% («Домашняя») и 10% («Легкая») жирности. Новый продукт займет достойное место среди этих продуктов под одним из самых известных «сметанных» брендов России - Valio.
Согласно условиям брифа было необходимо, чтобы дизайн упаковки новой сметаны продолжал и полностью соответствовал существующей линейке, при этом продуктовый слайд должен дополнительно показать преимущества продукта - возможность использования «Нежной» сметаны Valio для приготовления блюд (продут выдерживает тепловую обработку).
В результате развития нескольких вариантов, было решено использовать для дизайна упаковки жареный картофель с грибами - блюдо, хорошо знакомое и любимое как в Финляндии, так и в России.
Над проектом работали: продакт-менеджер «Валио» Ирина Букина Арт-директор РА BOLO Павел Филиппов Дизайнер РА BOLO Дмитрий Харланов Фотограф РА BOLO Сергей Матвеев BOLOart.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103466.htm |