Видеоборды стали привлекательнее для крупного бизнесаДата публикации: 05.04.2012 Раздел: Анализ рынков К размещению рекламы на цифровых наружных носителях все чаще прибегают представители крупного бизнеса. Об этом свидетельствуют итоги деятельности Hitech Advertisement - крупнейшего оператора видеобордов Украины. В первом квартале 2012 года в клиентском портфеле Hitech Advertisement появилось на 20% больше представителей крупного бизнеса, чем в 2011 году. А если сравнивать с 2010 годом, то это соотношение превышает 50%. Специалисты Hitech Advertisment отмечают тенденцию к увеличению данного показателя: среди компаний, уже разместивших рекламу на видеобордах Hitech Advertisment - крупнейшие украинские и международные банки, мобильные операторы, авиакомпании, производители техники и FMCG-товаров, а также, сетевые рекламные агентства.
Эксперты рынка уже признали все преимущества цифровой наружной рекламы. А после того, как видеоборды Hitech Advertisment были включены в исследования Doors Consulting, официального исследователя рынка «Outdoor», рекламодателю стала доступна полная оценка их эффективности - охват, стоимость контакта и другие показатели.
Ольга Бобро, исполнительный директор Hitech Advertisement, отмечает: "Еще 1-2 года назад крупные рекламодатели неохотно выделяли средства на размещение цифровой наружной рекламы. Нашими клиентами были в основном представители сферы услуг и торговли. Сегодня же маркетологи крупных компаний понимают, что видеоборд - гибкий и надежный инструмент, который позволяет размещать, менять креативный контент и обеспечивать оперативное информирование потребителя. Кроме того, просто посчитать эффективность этого рекламного носителя. Именно так мы объясняем активное внимание крупных бизнесов к цифровой наружной рекламе". Пресс-служба Hitech advertisement Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103430.htm |