"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" прививает любовь к прическамДата публикации: 04.04.2012 Раздел: Новости компаний Завершилась совместная промо-акция издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и компании BP, проходившая в марте-апреле нынешнего года на автозаправочных станциях ВР. Все покупатели апрельского номера журнала «Мой любимый дом» в минимаркетах, расположенных на автозаправочных станциях BP в Москве и Санкт-Петербурге, получали в подарок апрельский номере журнала «Стильные прически».
Акция была осуществлена при участии и поддержке партнеров издательского дома - компании «Сейлс» и «Нева Пресс», осуществляющих поставку печатной продукции в сеть BP в Москве и Санкт-Петербурге.
Информация о подарке размещалась на специальных воблерах, анонсирующих акцию. Окончательные результаты акции (количество проданных экземпляров журнала) будут подведены в конце апреля. Издатель и поставщик прогнозируют рост продаж не менее 50%.
Покупательницы журнала «Мой любимый дом» получили возможность ознакомиться с новыми тенденциями в области причесок, модными направлениями весны 2012 г., советами профессионалов по уходу за волосами, лицом, нюансами создания макияжа. ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103353.htm |