"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" прививает любовь к прическам

Дата публикации: 04.04.2012
Раздел: Новости компаний

«ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» прививает любовь к прическамЗавершилась совместная промо-акция издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и компании BP, проходившая в марте-апреле нынешнего года на автозаправочных станциях ВР.

Все покупатели апрельского номера журнала «Мой любимый дом» в  минимаркетах, расположенных на автозаправочных станциях BP в Москве и Санкт-Петербурге, получали в подарок апрельский номере журнала «Стильные прически».

Акция была осуществлена при участии и поддержке партнеров издательского дома - компании «Сейлс» и «Нева Пресс», осуществляющих поставку печатной продукции в сеть BP в Москве и Санкт-Петербурге.

Информация о подарке размещалась на специальных воблерах, анонсирующих акцию. Окончательные результаты акции (количество проданных экземпляров журнала) будут подведены в конце апреля. Издатель и поставщик прогнозируют рост продаж не менее 50%.

Покупательницы журнала «Мой любимый дом» получили возможность ознакомиться с новыми тенденциями в области причесок, модными направлениями весны 2012 г., советами профессионалов по уходу за волосами, лицом, нюансами создания макияжа.

ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103353.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100