ODIN такойДата публикации: 04.04.2012 Раздел: Про дизайн Дизайнер из Вьетнама разработал символику и дизайн упаковки для мужской косметики ODIN. Дизайнер-студент Гианг Нгуен (Giang Nguyen) из Вьетнама разработал символику и дизайн упаковки для компании ODIN, занимающейся производством мужской линейки косметических средств по уходу за кожей. Бренд ориентирован на современных, молодых и щеголеватых джентльменов. Как пишет Upakovano.ru, торговая марка под этим названием продвигает качества бога, в честь которого она и была названа: воспитанность, мудрость и поэтичность. Это классика, но не ритуал, старая школа, но не пижонство, стиль, но не маскарад, утонченность, но не роскошь.
Дизайнерское решение похоже на аптекарский набор, который продавался моряками в портах старого мира. Упаковка призвана рассказать о том, что продукты ODIN производятся из натуральных материалов вручную, а также в ограниченном количестве, что говорит об их качественном отличии от продуктов массового производства.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103345.htm |