Психоделика - в хвост и в гривуДата публикации: 03.04.2012 Раздел: Креатив Психоделические, фрактальные, зеркальные и мерцающие знаки все активнее используются в рекламе. Отчего? Разумеется, не только от того, что целевая аудитория и рекламное агенство R K Swamy BBDO находится в Индии, и даже не от того, что простейшая форма - мощный аттрактор. Все дело в легкой, но прятягательной анимации. Легкие поиски мобильника? Система автоматического торможения? Раскрутка сайта? Сеть городских оптик? Таблетка от головной боли? Лак и краска? Детский мир? Гей-парад? Философский журнал? - все может отрекламировать вот этот конкретный оранжевый кружок. А дизайнеры и арт-директора пусть улицы метут, чтобы хлеб даром не есть.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103307.htm |