В Америке возобновили выпуск пива, популярного 50 лет назадДата публикации: 02.04.2012 Раздел: Новости Актер Эдриан Гренье решил вернуть к жизни старый способ употребления пива, который был популярен в эру, показанную в другом популярном сериале - «Безумцы» (Mad Men). Однажды за обедом, который состоялся в центре Портленда, Гренье и бывший дизайнер компании Nike Джастин Хоукинс (Justin Hawkins) разговорились о пивных банках с плоским верхом. Это металлические банки, которые их отцы открывали, проделав два небольших отверстия в верхней части с помощью стальной открывалки, которая тогда называлась «ключ от церкви». Популярный в 1940-х и 1950-х годах формат банки, с 1960-х вышел из употребления из-за изобретения металлического ушка для открывания банки, пишет Upakovano.ru.
Пивоварня Гренье и Хоукинса уже выпустила первую партию своего пильзенского пива по рецепту, разработанному пивоварами Лукасом Джонсом (Lucas Jones) и Шоном Бурке (Sean Burke). По словам Хоукинса, пиво Churchkey появится в магазинах и барах Портленда уже в начале апреля. К каждой групповой упаковке из шести банок с пивом будет прилагаться подлежащая вторичной переработке открывалка.
На вопрос о том, почему они решили возродить устаревшую технологию, Хоукинс мог бы ответить с помощью слогана компании «Это стоит того». Однако настоящие причины этого кроются в его прошлом в качестве дизайнера в таких фирмах, как Wieden+Kennedy и Nike. «Учитывая тот интерес, который уделяется прошлому в последнее время, а также тех дизайнеров, которые выпускают лимитированные серии продукции и продают их за баснословные суммы, нам показалось странным, что один из первых видов пива в банке с плоским верхом до сих пор не был возрожден. Это способ выделиться. Вы делаете то, что никто уже не делал в течение 50 лет». Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103244.htm |