Yahoo!: Теперь пользователи смогут выбирать нужна ли им рекламаДата публикации: 02.04.2012 Раздел: Новости Компания объявила о начале интеграции технологии Do Not Track в свои продукты. Согласно сообщению представителей Yahoo!, к середине июля текущего года технология Do Not Track (DNT) будет реализована во всех интернет сервисах компании. По их словам, это необходимо, чтобы отвечать установленным стандартам приватности данных.
Стоит отметить, что DNT - это механизм, который можно добровольно внедрить в свой продукт, тем самым отказавшись слежения за пользователями. Так, рекламное агентство, поддерживающее данную инициативу, добровольно отказывается от возможности размещать целевую рекламу.
Напомним, что Yahoo! начало разработку DNT еще в прошлом году при сотрудничестве организации Digital Avertising Alliancе. Широкую поддержку среди крупных корпораций, в том числе Microsoft и Google, технология получила после решения Конгресса США ратифицировать ее на законодательном уровне.
Таким образом, поддержка DNT уже реализована в большинстве популярных браузеров, среди которых Safari, Internet Explorer и Firefox. Разработчики Chrome, в свою очередь, намерены реализовать поддержку технологии в скором будущем. Полный список сторонников инициативы можно найти на официальном web-сайте DNT . securitylab.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103227.htm |