SABMiller создаст особенное пиво для клиентов из АфрикиДата публикации: 02.04.2012 Раздел: Новости Британская компания SABMiller намерена создать для своих клиентов из Африки особенное пиво - такое, которое было бы по карману далеко не богатым жителям «Черного континента». Один из способов - это вместо более дорогого импортного ячменя использовать при создании африканского пива сорго и маниок. Таким образом SABMiller может удовлетворить нужды одного из самых быстро развивающихся пивных рынков мира.
Примерно 13% доходов британской компании приходится именно на Африку, в частности, на такие страны, как Танзания, Мозамбик, Замбия и Ботсвана. Региональный управляющий директор SABMiller по Африке Марк Боумен отмечает, что даже пиво стоимостью около доллара за бутылку африканцам не по кармана. Задача компании - создать нечто более доступное для них.
Он говорит, что благоприятные условия для развития пивного рынка в Африке - рост ВВП в районе 4-6% в год и прирост населения за год на 2,5%. При таких условиях дешевое пиво принесет компании хорошую прибыль.
Главные факторы успеха в данном случае - заменить дорогой ячмень дешевыми сорго и маниоком, а также перейти от бутылочного пива к бочковому. Но этого мало, для существенного снижения цены на пиво нужно урезать акцизы.
Управляющий директор SABMiller в Танзании Робин Гоцше говорит, что снижение акцизов - ключевой момент в уменьшении стоимости пива. По его словам, только 17% цены бутылки пенного напитка приходится собственно на само пиво. Остальное идет на упаковку, маркетинг, дистрибуцию товара и налоги.
По его словам, стоимость местного дешевого пива нужно снизить на 80% по сравнению с пенным напитком, производимым из дорогих ингредиентов. Только тогда удастся значительно увеличить спрос на пиво в Африке. Представители SABMiller в других странах «Черного континента» также уповают на пенный напиток на основе сорго и маниока. Drink Time Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103220.htm |