Весенний вкус клубничного пирожного - в самом весеннем ролике бренда.
Этой весной Даниссимо дарит всем самым нежным девушкам неожиданный подарок - вкус клубничного пирожного, в который можно влюбиться! Весенний ролик, посвященный новому вкусу Даниссимо, снят агентством Young&Rubicam Russia для компании Danone, и должен стать не менее восхитительным подарком для всех поклонников бренда.
Невероятно легкий, воздушный ролик наполнен ощущением самой настоящей весны и безудержной влюбленности. Поклонник оставляет на кровати героини баночку нового Даниссимо и записку: «Для самой нежной». Подарок в буквальном смысле пробуждает чувства героини. Она просыпается, распахивает окна, примеряет украшения, предвкушая волнующее удовольствие... Действия в игровой части ролика визуально поддерживаются кадрами ДЕМО. Сливочный подол платья волнуется на кружащейся героине - красивой волной сливки укладывается на бисквит. Трепетные лепестки слетают с нежных пионов - и пирожное утопает в нежнейшем творожке...
Вкус нового творожка покоряет героиню. Пирамидка из нескольких упаковок Даниссимо, выстроенная на пэк-шоте, говорит о том, что одной ложечки и даже одной баночки этого восхитительного лакомства ей оказалось мало!..
Danone: Елена Батурина - Marketing director Наталья Исакова - Brand manager Виктория Примак - Jr. brand manager Екатерина Новикова - Ass. brand manager
Y&R: Алиса Володина - Senior art-director Екатерина Харитонова - Copywriter Владимир Иванов - Strategic Planning Director Ирина Войнова - Head of production dpt. Алексей Аль-Наши - Producer Анастасия Королева - Account director Елена Григорьева - Account manager
Action Film: Владилен Разгулин - Director Оператор - Владислав Опельянц Анна Дашкевич - Producer
Demo production: Ardaco Продюсер - Игорь Логвиненко AC Production совместно с эксклюзивным партнером Ardaco.