Nestlé готовится запустить новый мармелад для мамДата публикации: 29.03.2012 Раздел: Новости компаний Кондитерских бренд Rowntree, принадлежащий Nestlé, готовится запустить новый продукт, предназначенный для мам, как заявило руководство бренда. Это «Фруктовые бутылочки Раунтри». Доступные на мировых кондитерских рынках со 2 апреля, фруктовые бутылочки Раунтри предлагают новое неожиданное прочтение фруктовых фаворитов, таких, как так называемые молочные бутылочки и бутылочки с колой. Новый продукт посвящен мамам, это ностальгическое обращение для мам, которые помнят сладости, любимые ими в детстве.
Но, конечно, новый продукт подойдет и для детей , и для всех любителей жевательного мармелада. Ведь Фруктовые бутылочки - это конфеты из жевательного мармелада в форме маленьких бутылочек. Они содержат 25% натурального фруктового сока и никаких искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Новинка от Rowntree обещает стать настоящей находкой для мамочек, ведь новый продукт будет не только напоминать им любимые с детства лакомства, но и гарантирует, что их дети получат натуральный продукт, который не навредит их здоровью.
Фруктовые бутылочки Раунтри (Fruit Bottles) будут доступны в двух удобных форматах: в пакетиках весом 45гр и 150 гр.
Запуск нового продукта «Rowntree» будет поддержан широкомасштабной рекламной кампании в средствах массовой информации, которая в 2012 году обойдется бренду в 3,5 млн. фунта стерлингов. Также выпуск новинки будет поддержан активным промоушеном в социальных сетях, таких, как Facebook. Sweetinfo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103124.htm |