Российские металлурги пытаются продвигаться в Америке
Дата публикации: 29.03.2012 Раздел: Креатив
Мадонна выпустила 30-секундный черно-белый ролик, который рекламирует новый аромат от певицы - Truth or Dare by Madonna.
Как отмечает The Daily Mail, в производстве аромата Мадонне помогал парфюмер Стивен Нильсен (Stephen Nilsen).
Truth or Dare (буквально "Правда или вызов") назывался документальный фильм о Мадонне, вышедший в 1991 году. За пределами США и Канады, в том числе и в России, фильм известен как "В постели с Мадонной".
По словам Мадонны, она посвятила новый аромат своей матери, которая умерла в 1963 году. Певица отмечает, что от ее мамы всегда пахло гортензиями и туберозами.
О выпуске духов стало известно еще в конце 2011 года. Тогда cообщалось, что они будут рассчитаны на женщин 25-45 лет с упором на женщин 35-45 лет. Выпуском духов будет заниматься компания Coty.