Российские металлурги пытаются продвигаться в Америке

Дата публикации: 29.03.2012
Раздел: Креатив

Российские металлурги пытаются продвигаться в АмерикеМадонна выпустила 30-секундный черно-белый ролик, который рекламирует новый аромат от певицы - Truth or Dare by Madonna.

Как отмечает The Daily Mail, в производстве аромата Мадонне помогал парфюмер Стивен Нильсен (Stephen Nilsen).

Truth or Dare (буквально "Правда или вызов") назывался документальный фильм о Мадонне, вышедший в 1991 году. За пределами США и Канады, в том числе и в России, фильм известен как "В постели с Мадонной".

По словам Мадонны, она посвятила новый аромат своей матери, которая умерла в 1963 году. Певица отмечает, что от ее мамы всегда пахло гортензиями и туберозами.

О выпуске духов стало известно еще в конце 2011 года. Тогда cообщалось, что они будут рассчитаны на женщин 25-45 лет с упором на женщин 35-45 лет. Выпуском духов будет заниматься компания Coty.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103112.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100