Пожалуй, все собирают магнитики на холодильник. Незначительная их часть напоминает о путешествиях, однако большинство не несет в себе никакой утилитарной функции и висит просто так, для красоты.
Почему бы не совместить приятное с полезным и не использовать это пространство в своих корыстных маркетинговых целях?
Креативное агентство TBWARAAD, Дубай реализовало для Red Tomato Pizza идею создания фирменного магнита на холодильник, который при нажатии на встроенную кнопку отправляет заказ в пиццерию.
Хотите знать, как сей девайс работает? Программа настраивается при помощи Bluetooth. Вуаля! С этих пор клиентам больше нет необходимости совершать лишние телодвижения (при условии, если они не захотят поменять любимые ингридиенты). Когда клиент нажимает на магнит, система получает данные о местонахождении магнита-заказчика и готовая пицца доставляется по адресу. Подтверждение заказа приходит через СМС. Вот и вся нехитрая схема.
К чему такие изыски, когда можно воспользоваться заказом по телефону или через интернет? Во-первых, подобное решение дает физическое ощущение контакта с брендом. Во-вторых, нажать 1 кнопку реально быстрее любого другого способа. В-третьих, магнит всегда перед глазами потребителя, в самом сердце его домашнего очага - холодильнике. Висит магнит и манит...