HeadHunter тестирует сервис Instant RemarkДата публикации: 23.03.2012 Раздел: Новости Входящая в холдинг Mail.ru Group компания HeadHunter запустила сайт Instant Remark. Он доступен как по адресу instantremark.ru, так и по instantremark.com - покупка адреса в международной зоне свидетельствует о серьезности намерений компании. Официальная позиция HeadHunter: на этом сайте пока тренируются программисты.
HeadHunter работает над новыми проектами
Компания HeadHunter намерена ударно провести 2012 год - открывая новые проекты. В феврале 2012 года Headhunter наняла руководить своими разработками Сергея Моисеева, бывшего технического директора купонного сервиса «КупиКупон». До этого он работал в компании-распространителе контента Digital Distribution Center и несколько лет в процессинговой компании ChronoPay.
Сейчас в списке департаментов на странице вакансий самого HeadHunter можно найти «Новый секретный проект», которым руководит Владимир Корицкий. Там же приведена его цитата о том, что «об этом проекте заговорят во второй половине 2012 года». Президент HeadHunter Юрий Вировец в разговоре с «Маркером» признал, что в этом году компания выпустит ряд проектов, но их характер обсуждать не захотел.
Быстрые ремарки после долгого затишья
В онлайн вышел некий сайт Instant Remark. Зарегистрироваться пока нельзя, но можно предположить, что это будет Twitter профессиональных советов. О предполагаемом сходстве с микроблоггинговым сервисом Twitter говорит само название - instant remark, то есть «моментальный комментарий», или «быстрая ремарка». Название претендует на более квалифицированное общение, чем, допустим, последняя новинка от Mail.ru Group. Запущенный в январе 2012 года сервис Futubra также является специализированным «твиттером», с расширенными возможностями публикации мультимедийного контента.
Можно вспомнить, что в целом Mail.ru Group не скрывает ориентации на последние тренды, хотя и не видит перспектив в тех же купонных сервисах. А бывший главный идеолог и основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер, который недавно ушел из компании, пару месяцев назад в Давосе хвалил китайский сервис YY.com, который как раз позволяет делиться знаниями. «Это по-настоящему интересный пример инноваций в данной области, который, как я надеюсь, получит распространение в других странах», - говорил Мильнер.
В последние годы команда HeadHunter не запускала новых проектов, сосредоточившись на основном направлении - hh.ru. Алексей Захаров, президент основного конкурента HeadHunter - SuperJob.ru, оценивает текущее положение компаний как равное. «У нас около 170 тыс. вакансий, у них порядка 164 тыс. По нашим объемам плюс-минус 5 тыс. объявлений - это погрешность в измерениях. Тарифы наши сопоставимы. И по той информации, которая у нас есть, обороты наши примерно равны. Если в целом, то Superjob.ru и hh.ru вместе имеют около 80% рынка в денежном выражении», - рассказал Захаров. Что касается текущей активности HeadHunter, он сообщил, что пока в Instant Remark анализировать нечего, но на днях HH.ru запустил приложения для iPhone и Android. «SuperJob сделал такие приложения еще в 2009 году», - заявил собеседник.
Тренировки продолжаются
Попытки создать социальные сервисы заканчивались не слишком удачно. Запущенная в 2006 году сеть профессиональных контактов Webby была подарена ее разработчикам в 2009-м, а позже закрыта. Глава HeadHunter Юрий Вировец говорил,что «проект был создан как конкуренция «Моему кругу» и проиграл в чистом виде; классическая история, как маленькая, но активная команда, энтузиасты своего дела, победила бюрократическую машину, которая попробовала с ними конкурировать». Кроме того, четыре года назад появился проект livehh.ru - также социальная сеть для профессионалов. Несмотря на то что HeadHunter не объявлял официально о закрытии проекта, его главная страница не обновлялась с 2010 года.
Официальный представитель HeadHunter Иван Тютюнджи заверил «Маркер», что сайт instantremark.ru действительно принадлежит компании и что он создан в рамках школы программистов HeadHunter - для тренировки. Маркер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102887.htm |