Некоторое время назад мы рассуждали с вами о вполне разумной идее застать свою ЦА в очередях.
И если в прошлый раз речь мишенью были избраны обедающие в фаст-фуд ресторанах, на этот раз рекламщики захватили локацию, которую не избежать ни одному из нас - очередь на кассу в супермаркете.
Канадское рекламное агентство Dare разместило оригинальную рекламу на ленточном продуктовом конвейере - в виде миниатюрной модели автомобиля Honda CR-V.
Несмотря на то что машина оставалась на месте, из-за движения конвейера в противоположную сторону колеса крутились и создавалось впечатление езды. Подобное решение стало способом визуализации экономичного расхода топлива."Благодаря исключительной экономии топлива, Honda CR-V продолжает ехать", - пояснял миниатюру рекламный слоган.