Битва Брендов: "Bentley" одержало победу над "Apple"Дата публикации: 14.03.2012 Раздел: Новости Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые - известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.
Новая битва Кеды «Fanta» или «Google»?
А сегодня подводим результаты Шампанское «Bentley» и «Apple»!
Уровень одобривших идею шампанского «Bentley» и «Apple» настолько высок, а это 86% респондентов, что впору наконец-то выпустить такие продукты на рынок. И лишь небольшая часть, 14% опрошенных, отказались бы от такой новинки.
Из тех, кто благосклонно отнесся к новому шампанскому, с большим перевесом выбрали «Bentley».
63% - «Bentley»
37% - «Apple»
Комментарий управляющего директора BrandLab Александра Еременко:
Это была битва модного, современного, и высокотехнологичного с консервативным, выдержанным и фешенебельным. И несмотря на то, что Apple в этом году занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, это не помогло ему стать желанным на праздничном столе в роли шампанского. Очевидно, что вкуснее и ценнее этот продукт становится с ощущением истории и неприкрытой роскоши, что и олицетворяет бренд «Bentley»! Оргкомитет конференции Brandbuilding-2012 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102435.htm |