Битва Брендов: "Bentley" одержало победу над "Apple"

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Новости

Битва Брендов: «Bentley» одержало победу над «Apple»Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.

Главные испытуемые - известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

 Новая битва
Кеды «Fanta» или «Google»?
Битва Брендов

А сегодня подводим результаты
Шампанское «Bentley» и «Apple»!
Битва Брендов

Уровень одобривших идею шампанского «Bentley» и «Apple» настолько высок, а это 86% респондентов, что впору наконец-то выпустить такие продукты на рынок. И лишь небольшая часть, 14% опрошенных, отказались бы от такой новинки.

Из тех, кто благосклонно отнесся к новому шампанскому, с большим перевесом выбрали «Bentley».

63% - «Bentley»

37% - «Apple»

Комментарий управляющего директора BrandLab Александра Еременко:

Это была битва модного, современного, и высокотехнологичного с консервативным, выдержанным и фешенебельным. И несмотря на то, что Apple в этом году занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, это не помогло ему стать желанным на праздничном столе в роли шампанского. Очевидно, что вкуснее и ценнее этот продукт становится с ощущением истории и неприкрытой роскоши, что и олицетворяет бренд «Bentley»!

Оргкомитет конференции Brandbuilding-2012
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102435.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100