Автоцентр Софийская предложил "Ударить по цене!" Дата публикации: 14.03.2012 Раздел: Новости компаний С 16 февраля по 15 марта 2012 года состоялась промо-акция «Ударь по цене», организованная коммуникационным агентством Shaker для Автоцентра Софийская, официального дилера SKODA. В непосредственной близости от презентационного автомобиля марки SKODA Yeti располагался аттракцион-силомер. Всем посетителям предлагалось попробовать свои силы, «ударить по цене» и получить выгоду на приобретение нового автомобиля. Каждый результат, показанный силомером, соответствовал определенному размеру выгоды на приобретение автомобилей SKODA, которую АЦ Софийская предоставляет участникам акции до конца апреля.
Коммуникационное агентство «Shaker» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102418.htm |