DDC Creative Lab осуществило редизайн водки "Питерская ночь"

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Новости компаний

DDC Creative Lab осуществило редизайн водки "Питерская ночь"Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской ночи».

Иллюстративная основа нового оформления - петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на задней этикетке, на просвет.

Название продукта на лицевой этикетке стало ярче, заметнее, повышена его читаемость. Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».

Старый дизайн этикетки водки "Питерская ночь"
Новый дизайн этикетки водки "Питерская ночь"

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100