DDC Creative Lab осуществило редизайн водки "Питерская ночь"Дата публикации: 14.03.2012 Раздел: Новости компаний Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской ночи». Иллюстративная основа нового оформления - петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на задней этикетке, на просвет.
Название продукта на лицевой этикетке стало ярче, заметнее, повышена его читаемость. Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».
unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102369.htm |