Ювелирный домCartier представил короткометражный фильм, посвященный долгой и насыщенной истории компании - «Одиссея Cartier».
Главным героем ролика стала пантера, являющаяся символом бренда. Пантерой называли и дизайнера Cartier Жанну Туссэн (Jeanne Toussaint), создавшую первое ювелирное украшение с этим представителем кошачьих - браслет для герцогини Винздорской.
Telegraph пишет, что фильм призван представить легендарный бренд по-новому и привлечь внимание как тех, кто уже является поклонниками Cartier, так и новых клиентов.
«Мы подошли к этому проекту как к настоящему кино, - сказал исполнительный председатель Cartier в Великобритании Арно М. Бамбергер (Arnaud M. Bamberger)на презентации короткометражки в штаб-квартире бренда в Лондоне. - Мы хотели использовать лучшие спецэффекты, привлечь известного режиссера и создать оригинальные сюжетные ходы, которые представили бы нашу невероятную историю. Нам хотелось создать фильм, который не стыдно было бы показать Стивену Спилбергу».
В результате над фильмом работала команда во главе с известным режиссером рекламы Брюно Авейаном (Bruno Aveillan). Оригинальную звуковую дорожку для ролика написал Пьер Адено (Pierre Adenot), а красное платье, в котором в финале приветствует пантеру модель Шалом Харлоу (Shalom Harlow), разработал молодой франко-австралийский дизайнер с китайскими корнями Ийкинь Инь (Yiqing Yin).
Ролик будет демонстрироваться в ходе 800 показов в британских кинотеатрах, а также на телевидении в 12 странах, в том числе в США, Китае и Южной Америке. Посмотреть ролик полностью и получить больше информации о том, как он создавался, можно на странице Cartier в Facebook и на специальном сайте odyssee.ru.cartier.com.
В прошлом году Cartier выпустил три фильма, посвященных любви, ювелирным украшением и Парижу и созданных итальянским режиссером Лука Гуаданьино (Luca Guadagnino).