Первая в мире социальная игра под брендом Disney разработана в РоссииДата публикации: 28.02.2012 Раздел: Новости компаний В России выходит первая в мире социальная игра под брендом Disney - «Киностудия». Игровая новинка разработана российскими специалистами и представлена в сети «Одноклассники». Игра Disney «Киностудия» предлагает уникальный шанс стать владельцем начинающей киностудии и привести ее к мировому успеху. Игрокам предстоит погрузиться в увлекательный мир кино и пройти все этапы от выбора сценария, до подготовки премьеры фильма. Игроки смогут приобретать необходимое кинооборудование, строить павильоны, вести переговоры с актёрами, проводить кастинги, а также снимать фильмы и разрабатывать маркетинговую стратегию для их продвижения
«Развитие в области интерактивных проектов - одно из стратегически важных направлений для компании Disney, - комментирует Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор российского офиса. - Мы очень гордимся тем, что первая в мире игра для социальных сетей под брендом Disney была создана именно российскими специалистами. Надеемся, что эта разработка станет существенным вкладом в развитие цифровых технологий Disney».
«Киностудия» стала второй игрой для российских социальных сетей, выпущенной компанией Disney, - летом прошлого года была запущена игра «Тайные Сады Времени» о секретном ордене хранителей времени.
Игровая новинка Disney «Киностудия» представлена в социальной сети «Одноклассники». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101976.htm |