Одна капля: упаковка для синтетического масла

Дата публикации: 22.02.2012
Раздел: Новости

Одна капля: упаковка для синтетического маслаУпаковка для синтетического масла ONE DROP стала совместной работой Мэта Богаста из фирмы THINK Packaging и Джейсона Петтерсона из фирмы Gusto Design. 

Специалисты из Gusto Design создали концепт из бутылок с тремя разными этикетками, для которого им требовалась упаковка. Именно тогда они обратились за помощью к Богасту.

Перед ним была поставлена задача разработать стильную и прочную упаковку, пишет Upakovano.ru. Дизайнер сразу же понял, что упаковка должна соответствовать основной фирменной символике бренда. Это означало сохранение как можно более открытого характера упаковки, и придание лицевой стороне той же формы, в которой выполнена бутылка. Это помогло придать бренду узнаваемость.

Поскольку многие покупатели захотят пощупать и рассмотреть бутылки поближе, конструкция витринной упаковки позволяет помещать в нее бутылки отдельно друг от друга. Поэтому когда покупатель берет одну из них, остальные продолжают стоять, не соскальзывая и не меняя своего положения. Добавив на упаковку евро-отверстие, дизайнер позволил ритейлерам вешать ее на кронштейнах.

Упаковка масла "Одна капля"

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101890.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100