Одна капля: упаковка для синтетического маслаДата публикации: 22.02.2012 Раздел: Новости Упаковка для синтетического масла ONE DROP стала совместной работой Мэта Богаста из фирмы THINK Packaging и Джейсона Петтерсона из фирмы Gusto Design. Специалисты из Gusto Design создали концепт из бутылок с тремя разными этикетками, для которого им требовалась упаковка. Именно тогда они обратились за помощью к Богасту.
Перед ним была поставлена задача разработать стильную и прочную упаковку, пишет Upakovano.ru. Дизайнер сразу же понял, что упаковка должна соответствовать основной фирменной символике бренда. Это означало сохранение как можно более открытого характера упаковки, и придание лицевой стороне той же формы, в которой выполнена бутылка. Это помогло придать бренду узнаваемость.
Поскольку многие покупатели захотят пощупать и рассмотреть бутылки поближе, конструкция витринной упаковки позволяет помещать в нее бутылки отдельно друг от друга. Поэтому когда покупатель берет одну из них, остальные продолжают стоять, не соскальзывая и не меняя своего положения. Добавив на упаковку евро-отверстие, дизайнер позволил ритейлерам вешать ее на кронштейнах.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101890.htm |