Андрей Пежич стал "лицом" парфюма Jean Paul GaultierДата публикации: 22.02.2012 Раздел: Новости К грядущему празднику 23 февраля Жан-Поль Готье приготовил неожиданный подарок всем мужчинам. Или, по крайней мере, той части мужчин, что очень похожи на женщин. Бренд Jean Paul Gaultier официально объявил Пежича "лицом" нового мужского парфюма c интересным названием, оставляющим простор для многочисленных ассоциаций, - Kokorico.
Между прочим, это первый парфюм Жана-Поля Готье за последние 16 лет. Изначально "лицом" рекламной кампании был прекрасный испанец Джон Кортахарена - она стартовала в июле во Франции. Но что-то пошло не так, и теперь Готье решил поменять целевую аудиторию парфюма, ради чего и привлек нашего любимца.
Буквально на прошлой неделе Пежич снялся для рекламной кампании, съемки проходили в Париже, а фотографом выступил диджей и художник Мэттью Стоун.
Пока неизвестно, будет ли парфюм направлен на мужскую аудиторию или на женскую, скорее всего, что нас ждет нечто из категории "унисекс".
Сплетник.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101884.htm |