Tele2 объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям.
Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в дорогу. В пути выясняется, что новая машина потребляет слишком много топлива. Потратив все деньги на бензин, Сонни зовет на выручку своего друга, который спешит на помощь любителю сомнительных предложений.
В отличие от незадачливого героя, абоненты Tele2 знают, что дешевле надо быть, а не казаться. Клиенты компании используют разумный подход к покупкам и не доверяют сомнительным предложениям.
Увидеть видеоролик «Тачки» можно на канале Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2 Россия Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия: Полина Пашкевич Менеджер по планированию и управлению кампаниями: Евгения Рыжова Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова Менеджер по развитию бренда: Кира Забара
Агентство ПАПА Креативный директор: Николай Пынти Старший Арт-Директор: Эмиль Степанян Старший Копирайтер: Евгения Тимонова Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров Старший менеджер по работе с клиентами: Наталья Широкоброд
Продакшн: Robusto Продюсер: Карина Синенко Младший продюсер: Екатерина Уткина Режиссер: Toby Tremlet Оператор: Павел Капинос