STUDIOIN разработала образ новой торговой марки "Сибирские морозы"

Дата публикации: 22.02.2012
Раздел: Новости компаний

STUDIOIN разработала образ новой торговой марки "Сибирские морозы"Студия STUDIOIN разработала образ новой торговой марки «Сибирские морозы» для компании «МосОблАлкоголь».

«Нам удалось передать характер водки, удачно соединив факты и ощущения. Исторический факт -67 градусов, как самая низкая температура, зафиксированная в феврале 1933 года в Оймяконе не сломала русский дух, закаленный веками на сибирской земле. Ну а крепкой дружбе и теплому общению находится место даже в области низких температур», - говорится в сообщении студии.

В результате этикетка передает ощущение крепости напитка независимо от сезона. Настоящие «Сибирские морозы» способны сгладить и сбалансировать любые аномалии природы, будь то изнуряющая жара или морозная зима.

 Упаковка водки "Сибирские морозы"

Светлое контрастное написание названия, графичная иллюстрация, иней на бутылке в виде таежного леса придают продукту индивидуальность и узнаваемость на полке.

 Упаковка водки "Сибирские морозы"

Творческая группа: Роман Инкелес, Сергей Черный, Кирилл Юрков, Галима Ахметзянова, Анастасия Чамкина, Артур Шрайбер..

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101845.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100