STUDIOIN разработала образ новой торговой марки "Сибирские морозы"Дата публикации: 22.02.2012 Раздел: Новости компаний Студия STUDIOIN разработала образ новой торговой марки «Сибирские морозы» для компании «МосОблАлкоголь». «Нам удалось передать характер водки, удачно соединив факты и ощущения. Исторический факт -67 градусов, как самая низкая температура, зафиксированная в феврале 1933 года в Оймяконе не сломала русский дух, закаленный веками на сибирской земле. Ну а крепкой дружбе и теплому общению находится место даже в области низких температур», - говорится в сообщении студии.
В результате этикетка передает ощущение крепости напитка независимо от сезона. Настоящие «Сибирские морозы» способны сгладить и сбалансировать любые аномалии природы, будь то изнуряющая жара или морозная зима.
Светлое контрастное написание названия, графичная иллюстрация, иней на бутылке в виде таежного леса придают продукту индивидуальность и узнаваемость на полке.
Творческая группа: Роман Инкелес, Сергей Черный, Кирилл Юрков, Галима Ахметзянова, Анастасия Чамкина, Артур Шрайбер.. unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101845.htm |