Подвешенная водаДата публикации: 22.02.2012 Раздел: Креатив Очередная акция UNISEF - «заплати в ресторане за стакан воды и помоги нуждающимся детям» - на сей раз выдержана в «массовом» ретро-стиле. Совсем недавно в подобной рекламе участвовали селебрити, а водопроводная вода разливалась в вип-серию бутылок с портретами звезд. Теперь - новый ход: изображенные на плакатах руки со стаканами воды нарисованы крупным растром, будто состоят из капель.
Акция напоминает нашу кампанию с «подвешенным кофе» - стаканчике напитка, купленном «про запас» для зашедшего в кофейню бедняка, хотя, конечно, работа UNISEF ведется гораздо дольше. Но перекликающиеся кампании создают общий благоприятный эффект, что и требуется в нашем неравновесном мире.
Автор принтов - ньлю-йоркское агентство Droga5.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101837.htm |