Mash объединили вино и мафиюДата публикации: 21.02.2012 Раздел: Про дизайн Австралийское агентство Mash поработало над созданием дизайна упаковки для винного бренда the Marauding Vintners. Название бренда theMarauding Vintners (marauding пер. с англ: мародерство) возникло благодаря тому, что при производстве вина используется виноград, собранный по всему миру.
Дизайну подверглись два наименования вина - Miss Grigio и Mr Noir. Продолжая «криминальную» тему, дизайнеры создали двух «мафиозных» персонажей, которые должны закрепиться за этими винными марками.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Интересный подход - выстраивание бренда на потенциально отрицательных образах. Но они подкупают своей харизмой, иллюстратор вложил в этикетку дух гангстерских фильмов. На этикетке мы видим кульминацию истории, но сразу становится понятно, как ценится собранный виноград".
unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101770.htm |