Mash объединили вино и мафию

Дата публикации: 21.02.2012
Раздел: Про дизайн

Mash объединили вино и мафиюАвстралийское агентство Mash поработало над созданием дизайна упаковки для винного бренда the Marauding Vintners.

Название бренда theMarauding Vintners (marauding пер. с англ: мародерство) возникло благодаря тому, что при производстве вина используется виноград, собранный по всему миру.

Дизайну подверглись два наименования вина - Miss Grigio и Mr Noir. Продолжая «криминальную» тему, дизайнеры создали двух «мафиозных» персонажей, которые должны закрепиться за этими винными марками.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Интересный подход - выстраивание бренда на потенциально отрицательных образах. Но они подкупают своей харизмой, иллюстратор вложил в этикетку дух гангстерских фильмов. На этикетке мы видим кульминацию истории, но сразу становится понятно, как ценится собранный виноград".

Упаковка вина the Marauding Vintners
Этикетка вина the Marauding Vintners

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100