Modul Pro вступило в олимпийскую гонкуДата публикации: 20.02.2012 Раздел: Новости компаний В мае 2011 года в Сочи стартовал грандиозный проект компании «МегаФон», нацеленный на поддержку и развитие спорта в России, а также продвижение Олимпийских ценностей. Полностью разработанный и отданный под реализацию коммуникационному агентству из Санкт-Петербурга Modul Pro. В 2012 году в апреле стартует II этап проекта и организаторы уже интригуют интересными подробностями.
В апреле 2009 года сотовому оператору был присвоен статус Генерального партнера ХXII Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В начале 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro одержало победу в многоэтапном тендере, выдвинутом сотовой компанией, и получило право на разработку и реализацию федерального олимпийского проекта. И в мае за 1000 дней до Олимпиады, стартовал фестиваль инноваций и спорта - роуд-шоу «Большие Игры МегаФона».
Федеральное роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» - это долгосрочный проект компании, который рассчитан на четыре года: с 2011 по 2014 гг. Общее количество городов - более 40. Роуд-шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием Олимпийских зимних игр.
В течение трех лет (2011-2014) фестиваль инноваций и спорта «Большие Игры МегаФона» будет путешествовать по стране, популяризировать Зимние Игры в Сочи: знакомить жителей городов с передовыми технологиями и устраивать соревнования по олимпийским дисциплинам Олимпийских игр. За период май-октябрь 2011 года роуд-шоу уже прошло в 15 городах России, среди них столица Олимпийских игр 2014 года и столица Универсиады 2013 года, города Сочи и Казань.
Весной 2012 года стартует II этап проекта. Коммуникационное агентство Modul Pro и сотовый оператор продолжают сотрудничество. Уже известен новый маршрут, городам предстоит увидеть много интересных новинок. Каких именно - организаторы держат в секрете. Modul Pro Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101741.htm |