В Нью-Йорке выбирают арт-директоров годаДата публикации: 20.02.2012 Раздел: Новости компаний Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, приглашен в жюри престижной ежегодной премии американского Клуба арт-директоров ADC Awards. Вместе с Аремом Дюплесси (директором по дизайну журнала The New York Times), Джорданом Крейном (креативным директором Wolff Olins), Аланом Дай (креативным директором Apple) и еще тринадцатью всемирно известными креативными директорами и дизайнерами Алексей выбирает победителей ADC Awards в номинации «Дизайн».
Нас, как и в Каннах, разделили на 4 группы для отбора работ в шорт-листы. К сожалению, горячо мною любимая категория «Упаковка» досталась не мне, но что поделать, оцениваю постеры. Представленных работ - прорва, большинство - из США. И даже если на борде сплошные иероглифы, все равно прослеживаются местные корни. Русских работ не видно. Создается ощущение, что американцы относятся к конкурсу ADC как к домашнему, и посылают сюда все подряд: много мусора. Хотя есть и зерно.
В ряд выставлены столы, на которых в несколько слоев, переложенные листами чистой бумаги, лежат работы. Голосуем при помощи простых «post-it» листочков, наклеивая их на понравившиеся работы с обратной стороны. Голосование получается не совсем тайным, зато комфортным для принятия решений. Чтобы попасть в стопочку «in», то есть в шорт-лист, работе необходимо получить не менее трёх стикеров.
Интерестные постеры видны издали. Большинство напечатано с каким-то вывертом: либо формат странный, либо краски особенные, либо бумага странная. Малотиражная полиграфия развивается стремительными темпами, и скоро нам будет очень трудно тягаться в этой области.
Обратил внимание на серию плакатов местного американского фестиваля со слоганом «Если хочешь, чтобы тебя похвалили, покажи свое портфолио маме». Надо признать, что украинская работа «We are not your mother» сделана тверже во всех отношениях.
Все дни работы жюри пытаюсь убедить всех в том, что мы должны жюрить дизайн и только дизайн, а не креатив. И эта идея возымела большое количество сторонников. В финале предстоит большая драка, будет весело, напишу еще об этом.
Depot WPF Brand&Identity Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101740.htm |