Технология Microsoft Kinect выводит рекламный интерактив на следующий уровень.
В представленном кейсе digital билборд обогащен сенсорами движения и позволяет аудитории по-новому взаимодействовать с рекламным изображением.
Данная реклама является частью кампании Autism Speaks по повышению осведомленности среди населения симптомами опасного заболевания. Разработчиком концепции является рекламное агентство BBDO.
Интерактивный экран показывает маленькую девочку, которая избегает зрительного контакта с прохожими. Надпись у рекламного щита призывает аудиторию попробовать посмотреть девочке в глаза. Однако система следит за движениями головы и контролирует изображение на экране таким образом, чтобы девочка всегда отворачивалась от зрителя.
Эта креативная наружная реклама наделала немало шума на YouTube. Однако не благодаря своей инновационности, а по причине введения в заблуждение насчет симптомов аутизма. Огромное количество недовольных пользователей выразили свое неодобрение тем, что организаторы представили обычных стеснительных детей больными и почем зря запугали их родителей.
В защиту рекламщиков стоит сказать, что в рекламный текст ни коим образом не утверждает, что избегание зрительного контакта является безусловным признаком заболевания ребенка, а лишь может сигнализировать о таковом. А это факт. Поэтому, на мой взгляд, некоторые люди просто слишком ленивы, чтобы немного покопаться в проблеме и пропустить полученную информацию через мозг.