Заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Дата публикации: 16.02.2012
Раздел: Статьи

Заработать полтора миллиона с одной странички за неделюВиталий Мышляев, директор компании «ЛидМашина», делится опытом по созданию страницы для семинара маркетолога Игоря Манна. Игорь Манн решил в свой день рождения в этом году презентовать свой новый семинар, с новой программой - «День М». 

Подразделение нашей компании, ИвентМашина, занимается организационными вопросами. Другое, ЛидМашина, планирует продвижение.

Итак, мы выбрали несколько каналов коммуникации, у каждого из которых свои особенности.

Сайт мероприятия

Мы выбрали уже зарекомендовавший себя формат одностраничных сайтов:

Сайт семинара "День М"

Получившийся сайт содержит все, что нужно для принятия решения:

1. Программу и слово автора. 
2. Цену. 
3. Описание аудитории, на которую ориентировано мероприятие. 
4. В описании аудитории сказано, что на семинар лучше идти не одному и лучше быть собственником и маркетером. 
5. Небольшой подарок участникам, которые оплачивают заранее. 
6. Много отзывов (хороших, нейтральных и плохих), и все они реальные. 
7. Узнаваемый дизайн в стиле двух последних изданий Игоря. 
8. Информация о месте проведения, карта места. 
9. Возможности перезвонить и написать в компанию. 
10. Таймер. 
11. Удобные формы заявки на участие.

С одной стороны, может показаться, что ничего особенного, но так и должно быть. Это обычная страница, которая делалась для того, чтобы ответить на все вопросы и получить заявку.

На создание сайта у нас ушло 5 рабочих дней (со всеми текстами, версткой, дизайном и доработками).

Рассылка

Первым рекламным выстрелом стала рассылка по нашей собственной базе. Она состоит из всех, кто обращался в нашу компанию с вопросами, предложениями, сотрудничеством и тех, кто подписался на нашу рассылку. Общий объем базы получился в 1 700 человек. Не очень много, но главное, что это - целевая аудитория.

Рассылка семинара "День М"

Страница была сделана максимально функционально.

1. Оформление все в том же стиле. 
2. Картинки в письме использованы по минимуму, чтобы у получателей с отключенными картинками все отображалось как надо. 
3. Использовано персональное обращение по имени к каждому получателю. 
4. В теле письма нет никаких ссылок кроме как на саму страницу с семинаром. 
5. В поле отправителя стоит имя Игоря Манна. 
6. В шапке письма есть скрытый текст, который написан таким же текстом как и фон:

Шапка письма в рассылке семинара "День М"

Это делается для того, чтобы в почтовом Клиенте первыми словами были именно эти слова, а не служебное «Письмо отображается некорректно...»

7. По сути поле отправителя, тема письма и первые слова в письме являются ключиком в личное пространство получателя.

Внутренний трафик

У нас есть сеть наших собственных сайтов - ЛидМашина, MailМашина, SocialМашина,блог Игоря Манна и мой блог. Суммарно через эти сайты проходит неплохой трафик - около 2 000 человек в день. Можно конечно все завесить баннерами, но мы решили повесить специальный скриптик с рекламным баром:

Баннер семинара "День М"

Этот бар устроен очень интересным образом:

1. Он всегда прилеплен к верху экрана, даже если пролистываешь вниз. 
2. Появляется с небольшой задержкой и анимацией выпадания. 
3. Через 15 секунд он немного «дрыгается».
4. Его можно свернуть, скрипт это запомнит и в будущем будет показывать небольшую стрелочку справа.

Ради интереса, мы решили протестировать варианты обращения. В первые дни у нас было три варианта:

Бар в баннере семинара "День М" 

  • Конверсия бежевого бара- 3,2%
  • Конверсия голубого бара- 8,84%
  • Конверсия красного бара - 13%

Мы оставили на сайте только красный бар.

Итоги первой недели

Рассылка анонса прошла на ура!

1. 94% писем были доставлены. 
2. 56% получателей открыли письмо. 
3. 41% получателей перешли на страницу семинара.

Сайт сработал хорошо:

1. Страницу Дня М посетило 1 700 человек. 
2. Из них около 700 через рассылку. 
3. Остальные с наших ресурсов. 
4. Ни у одного обращения с сайта не было вопроса кроме как «выставите мне счет».

За первую неделю продаж мы получили 53 заявки, на общую сумму 1 584 700р.

P. s. Впереди анонсы в других рассылках, кампания ретаргетинга и другие интересные ходы. Если эта статья наберет популярность (лайки, перепосты, комменты), напишу потом продолжение со всеми цифрами!

Виталий Мышляев, «ЛидМашина», cossa.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101620.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100