Нескучный редизайнДата публикации: 16.02.2012 Раздел: Новости Boots провела редизайн упаковки своих средств первой помощи. Существующий дизайн упаковки для средств первой помощи от Boots передает информацию о продукте унифицированным способом и легко распространяется на все упаковочные форматы. Но он слишком общий и скучный. Подход дизайнеров из студии Dziine Mafia к упаковке данной линейки средств первой помощи заключался в первую очередь в отказе от ненужной информации и нивелировании медицинского образа.
К избыточной информации относится, например, сообщение о том, что пластырь призван защитить нас. Дизайнеры от него смело отказались, создав простой, чистый и понятный дизайн, пишет Upakovano.ru.
Простые фотографии продукта были заменены игривыми изображениями процесса их использования. Простой шрифт четко говорит о названии продукта. Немного информации приводится в нижней части упаковки. «Изюминкой» коробки для пластырей стала таблица, в которой можно вычеркивать символ медикамента того размера, который уже был использован.
После завершения работы над упаковкой для пластыря те же принципы дизайна были применены и к другим продуктам.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101603.htm |