Цифра для третьего мираДата публикации: 16.02.2012 Раздел: Креатив Казалось бы, ну что можно собрать в цифровом лесу после того, как по нему прошелся развитый западный дизайн? Можно. Идут индийцы - находят цифру. Идут мексиканцы - пожалуйста. Для продвижения ремонтно-сервисной фирмы Fixit индийское агентство Out of the Box придумало всего один штрих - поставить в конце ряда иконок починяемой техники какую-нибудь закорючку в виде лампы или чего еще. Точная ассоциация с вопросительным знаком. Дизайн на уровне пунктуации. Браво.
А мексиканцы из столичного агентства Wunderman просто разбросали по клавиатуре названия отелей. Продвигается интернет-ресурс Hoteles.com, услуга оnline вooking. Неплохое решение. На одном листе просто «w». Интересно, это автограф?
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101563.htm |