Мечта дизайнераДата публикации: 13.02.2012 Раздел: Креатив Упаковку для вина будут менять каждый год. Сейчас она создана по мотивам старого фильма. Дизайнер Кристиан Хелмс (Christian Helms) из агентства Helms Workshop, г. Остин, штат Техас, закончил разработку системы идентификации вина от компании Alamo. По словам специалиста, он с самого начала понял, что будет невозможно отразить все, что делает бренд Alamo в единственной упаковочной системе. Поэтому он решил изменять дизайн упаковки вина каждый год.
Предложение компании 2012 года представляет собой два вина, на создание которых вдохновил фильм «Принцесса-Невеста» (The Princess Bride), которому в этом году исполняется 25 лет. Как сразу же догадаются поклонники это фильма, название Bottle Of Wits происходит от иконической battle of wits - битвы умов - сцены, в которой Уэстли впервые спасает принцессу от Виззини и его приспешников. Было создано два варианта: Inconceivable Cab и As You Wish White.
Сам Хелмс рассказал: «Когда вы заканчиваете дизайнерскую школы и ищете работу со своим портфолио студенческих проектов, половина интервьюеров говорит вам, что в реальном мире у вас никогда не будет возможности разработать упаковку для вина. И уж тем более упаковку на тему одного из ваших любимых фильмов. Просто у этих людей никогда не было возможности поработать с Tim League и командой Alamo Drafthouse Cinemas».
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101434.htm |