Design Activity разработали новый дизайн упаковки Bassett’s Дата публикации: 13.02.2012 Раздел: Новости Витамины Bassett`s - настоящий британский бренд с историей. Так как основные покупатели продукта, повзрослев, перестали его покупать, производитель принял решение о расширении линейки и редизайне упаковки. Работа была поручена агентству Design Activity. В обновленную линейку вошли витамины не только для детей, но и для подростков и взрослых. В задачу дизайнеров вошло обновление дизайна упаковки, с сохранением ценностей бренда и разработкой четкой дифференциации между возрастными категориями.
Первые полгода продаж в обновленном дизайне показали рост продаж на 49%, причем без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки.
unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101369.htm |