Социальные сети переманивают аудиторию ТВДата публикации: 10.02.2012 Раздел: Анализ рынков Постепенно социальные сети становятся все более популярным источником информации и местом для проведения свободного времени. Исследование, проведенное компанией Click Consult, показало, что 65% молодых британцев в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают социальные сети и подобные сервисы телевизору.
Стало известно, что 37% опрошенных в этой возрастной группе одновременно смотрят телевизор и общаются в социальных сетях. Около 6% респондентов проводят в них более 8 часов в день. Среди девушек времяпрепровождение в социальных сетях более популярно, чем среди юношей.
В более старшей возрастной группе, от 25 до 34 лет, телевидение и социальные сервисы идут рядом, имея доли примерно по 50%, сообщает PC Advisor. Те, кому за 55, все же предпочитают ТВ, лишь 32% из них больше времени проводят в Facebook, чем перед «голубым экраном».
«Нельзя говорить о смерти ТВ, однако телекомпаниям стоит задуматься о тенденциях, которые проявляются все сильнее», - говорят авторы исследования. onliner.by Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101349.htm |