Рубиновый стиль от Soldis Сommunications

Дата публикации: 09.02.2012
Раздел: Брендинг

Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт».

Компания «Продмашхолдинг» обратилась в агентство с задачей разработать название и всю бренд-айдентику нового коттеджного поселка для круглогодичного проживания в престижном направлении. В рамках проекта были разработаны имя бренда, логотип, каталог, дизайн сайта и креативная концепция для наружной рекламы бренда.

Целевая аудитория проекта - семейные пары 35-50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей - «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы». 

Главное  преимущество поселка - удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенске, Ильинке и Новой Риге.  Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. РУБИН Эстейт - это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: РУБлевское, Ильинское и Новорижское.

 Расположение поселка в буклете РУБИН Эстейт

Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую ("рубиновую") годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.

Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей. Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь, привлекает внимание и запоминается.

Рекламный буклет РУБИН Эстейт

Образ дерева стал ключевым  и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.

Рекламный буклет РУБИН Эстейт

В рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую. Найденные имиджи позволяют быстро считать основное послание бренда - комфортная загородная жизнь и транспортная доступность. Предложенный слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю. «В процессе работы над проектом, наши арт-директора всерьез задумалась над тем, что хотели бы жить загородом, чтобы оценить все преимущества такой жизни», - отмечает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау. 

Наружная реклама поселка РУБИН Эстейт
Наружная реклама поселка РУБИН Эстейт
Сайт поселка РУБИН Эстейт
Сайт поселка РУБИН Эстейт
Сайт поселка РУБИН Эстейт
Сайт поселка РУБИН Эстейт

Рабочая группа компании «Продмашхолдинг»:
Генеральный директор - Денис Кудрявцев
Директор по маркетингу - Светлана Кубата
Руководитель отдела продаж - Жанна Соколова

Soldis Сommunications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100