Студия YellowDog поделилилась фактами из истории банкнотДата публикации: 09.02.2012 Раздел: Про дизайн
Агентство креативных коммуникаций YellowDog разработало дизайн имиджевого буклета компании для презентации ее услуг частным клиентам во время личных встреч.
Альпари ‐ одна из ведущих компаний, представляющих услуги интернет‐ трейдинга в России. История развития Альпари ‐ яркий пример, как несколько человек добиваются головокружительного успеха, начав бизнес с нуля.
«Помимо названия компании, слово «альпари» - это еще и экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг. На значении этого слова, а также на особенностях бизнеса компании - межбанковский обмен валют - мы и решили построить ключевую идею буклета», ‐ подчеркивает креативный директор агентства креативных коммуникаций Yellow Dog Илья Митрошин.
Сквозным графическим элементом стали бумажные деньги разных стран мира и разнообразные приемы, используемые для печати ценных бумаг: гильошные сетки и узоры, дополнительные краски, тиснение, вклейки. Благодаря этому буклет приобрел необходимую статусность и премиальность. Помимо информации о компании, появились интересные факты о банкнотах, об изображенных на них персонажах, их самые известные высказывания.
Таким образом, одновременно прозвучали идеи большой географии деятельности компании, осведомленность о предмете своего дела, а также значение личности в бизнесе и других сферах жизни. Все валюты, представленные в буклете, были с указанием их курса к доллару США на момент издания брошюры, что в очередной раз подчеркивало специфику деятельности компании.
Yellow Dog Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101250.htm |