Прибыль New York Times упала в IV квартале 2004Дата публикации: 27.01.2005 Раздел: Новости Квартальная прибыль New York Times Co. снизилась вследствие возросших расходов и крайне незначительного прироста доходов от рекламы ее ведущей газеты. Об этом компания сообщила во вторник.
Прибыль New York Times в четвертом квартале 2004 года упала до $110,2 млн с $110,9 млн за аналогичный период предыдущего года. В расчете же на акцию прибыль компании в четвертом квартале составила 75 центов, увеличившись по сравнению с 73 центами в 2003 году. Опрошенные Reuters аналитики ожидали прибыль New York Times в размере 71 цент на акцию.
Выручка компании увеличилась в четвертом квартале 2004 года на 2,5 процента до $903,9 миллиона против $882,3 млн за тот же квартал 2003 года.
Выручка New York Times от рекламы возросла в последнем квартале года на 3,2 процента.
В 2005 году New York Times ожидает рост доходов от рекламы. Reuters Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10124.htm |