Молодо-гаджетноДата публикации: 08.02.2012 Раздел: Про дизайн Флакон в виде смартфона используют для упаковки духов it`s me. Парфюмерный дом Jacomo презентовал свой новый концептуальный аромат, на который его вдохновил дизайн смартфона. Презентация концепта it`s me прошла на выставке Elements Showcase в Нью-Йорке.
Флакон оснащен интегрированной помпой и повторяет узнаваемые черты мобильного гаджета, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Beauty Packaging. Дизайн упаковки обусловлен тем, что целевая аудитория концепта it`s me - молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет. Именно эта категория потребителей активно использует новинки на рынке смартфонов.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101193.htm |