Со 2 февраля в эфире стартовал новый продуктовый ролик «Трансформеры», разработанный агентством JWT Russia для бренда НАТС.
Nuts - шоколадный батончик, вкус которого известен практически всем. Теперь он выпускается с новой, особо нежной нугой. Ее-то и хотелось красиво показать, а заодно и остальные вкусные штуки, которые имеются в батончике.
Творческая команда JWT Russia комментирует работу над проектом: «Nuts - бренд прогрессивный, дерзкий и молодежный, поэтому варианты классического "шоколадного" демо отмели сразу. После долгих поисков выкристаллизовался ход со "взрыв-схемой" как наиболее наглядный и динамичный способ ясно показать все и сразу. Получилось очень красиво, живо и "вкусно"».
Прогрессивность бренда подчеркивается и озвучкой: вероятно, это первый случай, когда dubstep - музыка, родившаяся в британском андеграунде и захватившая всю Европу, - звучит в большом российском эфире.
Состав творческой группы:
«Нестле Россия» Никхиль Чанд - маркетинг-менеджер отдела кондитерских изделий Алеся Якушина - старший менеджер по торговой марке Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
JWT Russia Иван Чимбуров - главный творческий директор Андрей Штапаук - творческий директор Владимир Черепков - арт-директор Дима Горборуко - копирайтер Анастасия Шамаро - руководитель производства видео рекламы Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами
Болл-Парк Замахин Антон - продюсер Надя Истимирова/Аня Чубарова - постпродакшн-менеджеры
Пиастро Борис Луцюк - арт-директор Кето Набиева - продюсер