Отчет Promo Interactive о работе "Bacardi club"Дата публикации: 27.01.2005 Раздел: Новости компаний Еще осенью 2004 года в Интернете стартовал новый оригинальный проект (http://www.bacardiclub.ru/root), разработанный специально для продвижения брэнда Bacardi компании Bacardi-Martini. "Bacardi club" - это клуб для профессионалов в своей области, людей серьёзно увлечённых своей работой. Поддержкой и разработкой сайта занималось агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/). Сайт ориентирован в большей степени на барменов и менеджеров различных уровней, связанных с ресторанным бизнесом. Хотя он интересен и для всех тех, кто неравнодушен к праздникам, веселью и тусовочной жизни.
На сайте можно найти много полезной и интересной информации о продукции марки "Bacardi" и не только: узнать, как и где появились коктейли; как овладеть азами барменского искусства; какие забавные истории связаны с коктейлями; как самому приготовить коктейль; где можно попробовать самый вкусный, оригинальный и недорогой коктейль.
Зарегистрировавшиеся и получившие доступ к закрытому клубу, имеют особые привилегии (http://www.bacardiclub.ru/root/club/about). Членство в Bacardi Club обеспечивает бармена или управляющего баром индивидуальной картой участника этого объединения и правом доступа на закрытые разделы сайта, где можно получить самую свежую информацию, необходимую для профессионалов, а также завести свою личную страничку, чтобы оперативно делиться опытом с коллегами. К тому же члены клуба могут участвовать в обсуждении актуальных тем форума, получать персональные приглашения на различные вечеринки под эгидой брендов Bacardi иBacardi Breezer, повышать уровень своего мастерства на специальных мастер-классах и семинарах. Также благодаря поддержке со стороны специалистов агентства Promo Interactive на сайте организована система рейтингов, позволяющая определить "лучшего из лучших".
При разработке сайта учитывались требования, связанные с удобством пользования, простотой восприятия информации. При этом сайт не выглядит скучным или похожим на обычный информационный портал, наоборот – дизайн сайта впечатляет своей динамичностью и незаурядностью, а легкость и удобство в обращении делают его еще более привлекательным.
В настоящее время агентство Promo Interactive продолжает заниматься развитием и поддержкой данного проекта.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
· разработка и проведение рекламных кампаний · креативные концепции, создание рекламных носителей · аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки · интернет-консалтинг, маркетинговые исследования · проведение PR-акций · мобильные решения и entertainment-маркетинг · разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др. Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10118.htm |