Только цельные лесные орехи! Новый ролик для NUTSаДата публикации: 27.01.2005 Раздел: Креатив
Lowe Adventa представляет новый ролик единой имиджевой рекламной кампании бренда NUTS, компании Nestle Food. На этот раз, перед белками стоит задача сдать экзамен NUTS-у: угадать и выбрать, где находится цельный лесной орех. Насколько успешно им это удается сделать – смотрите. | Новая работа является продолжением единой креативной концепции – "NUTS помогает мозгу". Ролик уже представлен в эфире и пройдет на ведущих российских телеканалах до 13 февраля
Посмотреть ролик "NUTS помогает мозгу" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Nestle Food Бренд: Nuts Агентство: Lowe Adventa Страна: Россия
Команда Lowe Adventa: Копирайтер: Наталья Ромашова Арт-директор: Виталий Шепелев Креативный директор: Александр Бренер Account director: Оксана Мишина Account managers: Мария Церевитинова, Екатерина Башунова Продюсер: Алексей Васильев Продакшн: Парк Продакшн Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Влад Апельянц Композитор: Олег Литвишко Lowe Adventa Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10115.htm |