Только цельные лесные орехи! Новый ролик для NUTSа

Дата публикации: 27.01.2005
Раздел: Креатив

Lowe Adventa представляет новый ролик единой имиджевой рекламной кампании бренда NUTS, компании Nestle Food. На этот раз, перед белками стоит задача сдать экзамен NUTS-у: угадать и выбрать, где находится  цельный лесной орех. Насколько успешно им это удается сделать – смотрите.

Новая работа является продолжением единой креативной концепции  – "NUTS помогает мозгу".
Ролик уже представлен в эфире и пройдет на ведущих российских телеканалах до 13 февраля

Посмотреть ролик "NUTS помогает мозгу" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nestle Food
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Команда Lowe Adventa:
Копирайтер: Наталья Ромашова
Арт-директор: Виталий Шепелев
Креативный директор: Александр Бренер
Account director: Оксана Мишина
Account managers: Мария Церевитинова, Екатерина Башунова
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: Парк Продакшн
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Апельянц
Композитор: Олег Литвишко

Lowe Adventa
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10115.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100