Vogue Eyewear выбирает Кейт МоссДата публикации: 06.02.2012 Раздел: Новости Второй год подряд Vogue Eyewear выбирает Кейт Мосс, легенду мира моды и символа современного стиля, лицом своей рекламной кампании - на этот раз кампании «Весна/лето 2012». Союз Vogue Eyewear и легендарной топ-модели - результат договоренности, достигнутой между итальянским брендом, производителем высококачественных товаров, отличающихся захватывающим дизайном и гламурным видом, и одним из провозвестников современного стиля в прошлом веке.
По словам Кейт, «Мне очень приятно получить предложение стать лицом Vogue Eyewear еще на год. Это здоровский бренд, предлагающий очки на все случаи жизни. К тому же, я всегда рада поработать с Марио - мы с ним отлично проводим время!»
Марио - это Марио Тестино, знаменитый фотограф, также принимающий участие в рекламной кампании Vogue Eyewear «Весна/лето 2012». Марио - давний друг Кейт, который, помимо всего прочего, увековечил ее образ в фотосессии, состоявшейся в конце сентября на Кенсингтон-парк-роуд в Лондоне.
Такое отношение является взаимным, достаточно вспомнить слова Тестино: «Когда я впервые встретился. с Кейт, я сказал ей: «В жизни нам попадаются духи и одеколоны. Запах одеколона быстро улетучивается, поэтому его приходится использовать в больших количествах, а капли духов достаточно, чтобы сохранить аромат на всю ночь. Ты - это духи.» Я оказался абсолютно прав! Кейт стала моим другом раз и навсегда, и мы получили море удовольствия во время фотосессии для кампании Vogue Eyewear. Фотографировать Кейт всегда приятно!»
Luxottica Group S.p.A. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101067.htm |