Британский сотовый оператор T-Mobile запустил новый рекламный ролик для продвижения тарифного плана Full Monty на услуги мобильного интернета.
В видео оператор показал все то, что любят британцы: пожилых людей, домашних животных, искусственный загар, садоводство, сельскую местность, шумные праздники и многолюдные фестивали.
Ролик будет транслироваться в течение двух месяцев на телеканалах ITV, Channel 4, Five и некоторых цифровых каналах. Тарифный план предполагает безлимитный доступ к интернету (название плана - full monty - может, среди прочего, означать "как следует закусить", в честь легендарно обильного завтрака, съеденного некогда фельдмаршалом Монтгомери).
Новую рекламную кампанию для T-Mobile разработало агентство Saatchi & Saatchi. В операторе отметили, что за последние два года популярность мобильного интернета выросла более чем на 250 процентов.
T-Mobile на рекламном рынке известен своими роликами с танцевальными флэшмобами. К примеру, в 2009 году видео "Dance" стал призером фестиваля "Каннские львы", а также был признан лучшим рекламным видео 2009 года в Великобритании.