Брутальная Барби и Иисус Владимир ТишкоДата публикации: 01.02.2012 Раздел: Креатив Сеть салонов оптики «ОЧКИ.РУ» в 2012 году кардинально меняет концепцию своих рекламных кампаний. Эмоциональная составляющая слогана «Они меняют все!» не нова для этого сегмента, но вот визуализация концепции - более дерзкая и эпатажная в сравнении со своими предшественницами.
Лицом новой кампании стал известный актери телеведущий Владимир Тишко, в меру скандальный, своеобразный и яркий персонаж современной светской хроники. Именно он меняет свой образ при помощи пары очков, выступая то в образе вампира, то в образе куклы Барби или внезапно становится весьма неоднозначным и даже провокационным Буратино.
Брутальная Барби
Эксцентричный Буратино
Отпускной вампир
Самым экстравагантным перевоплощением, пожалуй, можно считать мужчину в бигуди и с помадой, что показывает непосредственно трансформацию в абсолютно противоположный образ. Не каждый поймет, но каждый заметит. Никогда не знаешь, кто ты на самом деле, пока не попробуешь варианты.
Кампания, естественно, не призывает к столь радикальным переменам. Просто это уникальная возможность взглянуть на себя совершенно в другом ракурсе. Перевоплотиться кардинально, насколько это только возможно. И стартом этого превращения может стать всего лишь приобретение пары очков.
Самым спорным образом был признан образ мужчины, отдыхающего на пляже, явно намекающий на известный религиозный образ. Компания "не хотела затронуть или оскорбить чьи-либо убеждения, а руководствовалась лишь тем, что возможность изменить себя доступна каждому из нас".
Компания планирует использовать имиджи не только для рекламы в прессе, но и в оформлении витрин своих салонов в торговых центрах «Европарк», «Метрополис», а также в аэропорту Шереметьево.
Cеть салонов оптики "Очки.ру" Модель: Владимир Тишко Слоган:"...Они меняют всё!" Фотограф: Лена Важенина Грим: Вова Медведев Агентство: STAIRCASE (Елена Rizada) Очки.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100853.htm |