ПЭТ под стекло

Дата публикации: 01.02.2012
Раздел: Новости

ПЭТ под стеклоSidecar завершила работу над полной модернизацией 150-летнего бренда минеральной воды.

Дизайнеры из испанской студии Sidecar завершили работу над полной модернизацией 150-летнего бренда минеральной воды 22 Peñaclara. Название торговой марки связано с тем, что вода течет при постоянной температуре в 22 градуса Цельсия.

Первой подверглась редизайну упаковки линейка воды, получив новую бутылку из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Студия Sidecar занималась созданием новой этикетки, а также дизайном бутылки, которую сложно отличить от стеклянной.

Упаковка брэнда "22"

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100824.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100